На телефон "Народного корреспондента "ЛИСтка" (8-800-700-8739) позвонила пожилая жительница Онгудая Светлана Ивановна Толтокова. Она рассказала о том, к каким последствиям привела авария водопровода в селе и о том, как на эту проблему отреагировал заместитель главы района, когда она ему дозвонилась. Цитирую по записи телефонного разговора:

С.И.Толтокова: - Вашу газету читаю и решила, что можно только к вам обратиться. Терпения нет на онгудайскую власть. У нас глубинный насос «полетел», водопровод. Они меняли его два дня! Такой мороз стоит, -25. Потом они должны по технологии, наверное, прокачать, они не прокачали. Сразу к водопроводу подсоединили. Включили мы воду, начало «стрелять», «кричать» из кранов пошла грязь всякая. Кто машинку испортил, кто еще что. У всех соседей пробило, а у меня дальше всех водопровод – 80 метров от колодца, и где-то его там забило.

Я обратилась к Эдуарду Николаевичу Кудачинову, сказали, он этим заведует. Рассказала, мол, так и так. Он говорит: «Наверное, замерзла». Я говорю: «Как она могла замерзнуть, если она никогда не замерзала, и вчера вода эта шла и перестала. Думала, что они ремонтом занимаются, поэтому не идет. Потом узнала у соседей, что у всех идет – у меня нет. Я ему объяснила ситуацию, сказала: «Ваша грязь забила мне все». Я инвалид второй группы. Кое-как этот водопровод сделала, столько денег выложила – 150 тысяч, это недешево. Я за ним следила всегда, чтобы он не замерз. Сливала воду зимой, караулила, как не знаю, кто. Теперь забило по их вине. Думаю, да Бог с ним, я просила - только дайте бригаду. Я заплачу, сколько скажете, лишь бы мне сделали водопровод. Он мне сказал: «Ладно, сейчас бригада к вам подъедет». Я спросила, точно ли сегодня, сказал, что да. Еще раза три звонила. А потом после обеда он вообще не стал брать трубку. Вообще не берет, и я не знаю, к кому обратиться.

С.С.Михайлов: - А Кудычинов это кто?

С.И.Т.: - ООО «Теплосеть», вроде бы называется.

С.С.М: - В общем, ваш "Коммунальщик".

С.И.Т.: - Потом мне Манинова номер дали, он заместитель главы администрации района, что он, вроде, эти вопросы курирует. Я позвонила, сказала, что Кудачинов трубку не берет. Вы знаете, он меня так наругал! Он на меня орет: «Вы сами у себя залезьте. Сами делайте, я вам что сделаю?! Зачем вы мне звоните». Я ему одно объясняю, а он меня даже слушать не хочет. Я кое-как справилась с обидой. Просто сказала, что он курирует этого человека. Сказала, чтобы он попробовал позвонить, потому что тот трубку не берет, видит мой номер. Я ему сказала, чтобы Кудачинов мне позвонил и сказал, могут они что-то сделать или не могут. А он мне… Ну, я не знаю, с таким руководством, как вообще люди могут общаться. Я просто позвонила, а если я приду, пришибет меня, наверное, этот Манинов. Можно было сказать, посоветовать. Зачем надо было тянуть целый день. А завтра мороз -25, у меня точно замерзнет водопровод. Мне уже не по карману его новый сделать.

С.С.М.: - Коммунальщики двое суток меняли глубинный насос – это долго. Второе, они там, судя по всему, что-то неправильно сделали, раз потребителям пошла вода с грунтом, испортила технику, и т. д. Не позаботились, чтобы вода чистая пошла.

С.И.Т.: - Да, нужно сперва воду пустить, чтобы грязная прошла, а потом уже с чистой подсоединять.

С.С.М.: - Ну, для этого надо быть инженером, а там нынче руководят сплошь "эффективные менеджеры". Спасибо за звонок, мы сейчас опубликуем Ваш рассказ, может быть, это как-то "подстегнёт" и ваших коммунальщиков и вашу администрацию.

Запись разговора обработала Полина Рябова

--

Интересный материал? Подпишитесь на наш канал в Telegram https://t.me/listock04 , чтобы получать больше интересных новостей.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 (2 голосов)